Headhunting


Хедхантинг (от англ. head — голова и hunter — охотник) — это одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов.

Данная услуга подразумевает подбор конкретного, указанного клиентом, специалиста. Основной метод подбора — это активный поиск кандидатов в фирмах профиля заказчика среди тех, кто уже доказал, что успешен в бизнесе. Услуга осуществляется в несколько этапов:

  • предварительные консультации— анализ компании итребований ккандидату, стратегия поиска, оценка проекта;
  • исследование рынка— выявление лучших компаний вотрасли, поиск кандидатов вэтих компаниях, составление списка потенциальных кандидатов;
  • отбор кандидатов— знакомство иличные встречи скандидатами, анализ квалификации, мотивирующих факторов, успешного опыта и т. д., выбор наиболее подходящих кандидатов клиентом;
  • встреча склиентом— организация встречи кандидатов снепосредственным работодателем;
  • заключение контракта— участие (при необходимости) консультанта поподбору персонала при заключении трудового договора между клиентом икандидатом;
  • гарантийное сопровождение— ведение заказа впериод гарантийного срока, выявление ирешение проблемных точек.

Этический кодекс компании HRC:

  • конфиденциальность — любые сведения, полученные от клиента, не раскрываются без его согласия;
  • подготовка объективной и точной информации о кандидате.
  • непереманивание сотрудников компании-заказчика.
  • гарантия замены подобранного специалиста в случае его ухода либо увольнения.
  • поддержание постоянных контактов с клиентом на всех стадиях поиска.
  • отслеживание и решение возникающих проблем на стадии прохождения испытательного срока.