Headhunting


Хедхантинг (от англ. head — голова и hunter — охотник) — это одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов.

Данная услуга подразумевает подбор конкретного, указанного клиентом, специалиста. Основной метод подбора — это активный поиск кандидатов в фирмах профиля заказчика среди тех, кто уже доказал, что успешен в бизнесе.

Услуга осуществляется в несколько этапов:

  • предварительные консультации— анализ компании и требований к кандидату, стратегия поиска, оценка проекта;

  • исследование рынка— выявление лучших компаний в отрасли, поиск кандидатов в этих компаниях, составление списка потенциальных кандидатов;

  • отбор кандидатов— знакомство и личные встречи с кандидатами, анализ квалификации, мотивирующих факторов, успешного опыта и т. д., выбор наиболее подходящих кандидатов клиентом;

  • встреча с клиентом— организация встречи кандидатов с непосредственным работодателем;

  • заключение контракта— участие (при необходимости) консультанта по подбору персонала при заключении трудового договора между клиентом и кандидатом;

  • гарантийное сопровождение— ведение заказа в период гарантийного срока, выявление и решение проблемных точек.

Этический кодекс компании HRC:

  • конфиденциальность — любые сведения, полученные от клиента, не раскрываются без его согласия;

  • подготовка объективной и точной информации о кандидате.

  • не переманивание сотрудников компании-заказчика.

  • гарантия замены подобранного специалиста в случае его ухода либо увольнения.

  • поддержание постоянных контактов с клиентом на всех стадиях поиска.

  • отслеживание и решение возникающих проблем на стадии прохождения испытательного срока.