Лизинг персонала


Предоставление временного персонала (лизинг персонала) — это управленческая технология, позволяющая обеспечить компанию необходимым персоналом, используя услуги сторонней организации.

Принимая на работу временного сотрудника, компания-клиент избавляет себя от необходимости проведения интервью, выплаты заработной платы, оформления больничных листов и отпусков, отчетов в налоговую инспекцию. Все это является заботой компании HRC, так как временный сотрудник заключает официальный контракт именно с нами. Компания-клиент, в свою очередь, получает проверенного с профессиональной точки зрения сотрудника, готового приступить к своим обязанностям.

Причины использования временного персонала

  • Ограничения по найму постоянного персонала
  • Проектная работа
  • Отпуска сотрудников
  • Болезни сотрудников
  • Испытательный срок сотрудников
  • Период долгого поиска постоянного сотрудника
  • Особые периоды деятельности компании (переезд офиса, производственные пики, сезонные изменения активности)

Профессиональная сфера деятельности предоставляемых временных сотрудников: секретарь, ассистент отдела, персональный ассистент, бухгалтер, HR специалист, IT специалист, переводчик, промоутер. Также компания HRC может предоставить вам сотрудников другого профиля по необходимости.